В списке ста самых дорогостоящих брендов компании Apple и Google являются лидерами.

Аналитические агентства WPP и Kantar Millward Brown опубликовали итоги ежегодного исследования BrandZ Report, в котором рассматриваются более капитализированные автомобильные компании.

В первой десятке рейтинга BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands также находятся Amazon, Facebook, AT&T, Visa, Tencent, IBM и McDonald’s. Первое место в данном рейтинге заняла Тоёта, рыночная стоимость которой в текущем году снизилась на 3% и составила 28,7 млрд долларов. Также при составлении рейтинга учитываются финансовые показатели, связанные с брендами, и вклад брендов в будущую прибыль компании.

Совокупная стоимость 100 участвовавших в исследовании брендов подросла с $3,4 трлн в 2016-м до сегодняшних $3,6 трлн.

В процессе исследования были проанализированы данные около 120 тыс. брендов на 50 мировых рынках. По подсчетам профессионалов, стоимость бренда составляет 11,3 млрд долларов. Бренд фейсбук (пятая строчка в рейтинге) вырос в цене на 27% (до 129,8 млрд долларов). Компания из Мюнхена «стоит» 24,5 млрд. долларов.

Источник